Онлайн-кинотеатр Disney+ в первые сутки работы собрал 10 млн. подписчиков

Мир высоких технологий очень изменчив и активно развивается. В один день новый сервис может перевернуть устоявшиеся правила, значительно потеснив устоявшиеся монополии. Как отмечает Елизавета Игдеджи, на сей раз таким стал онлайн-кинотеатр Disney+, только за первый день работы, собравший 10 миллионную аудиторию подписчиков. К примеру, канал HBO «нарабатывал» такую аудиторию в течение четырех лет. Результат Disney+ удивил даже самых оптимистичных аналитиков, а методы ведения бизнеса компании позволяют наращивать аудиторию стремительно быстро. Так период бесплатного пробного периода составляет 7 дней. По имеющимся прогнозам в течение 5-ти летнего периода количество подписчиков онлайн-кинотеатра Disney+ достигнет показателя в 100 миллионов.

О сервисе

Как сообщает Елизавета Игдеджи, Дисней+ это сервис потокового вещания, контроль которым осуществляет «Disney Direct-to-Consumer and International». Старт работы площадки состоялся 12 ноября 2019 года. Контент, демонстрируемый на канале, выпущен брендами из орбиты Диснея:

  • самой Walt Disney Studios;
  • Пиксар (Pixar);
  • Марвел (Marvel Studios);
  • ЛукасФильм (Lucasfilm);
  • 20th Century Fox.

Компанией уже контролируется 60 % сервиса ТТГ вещания Hulu . Теперь же все внимание будет уделено новой площадке, на которой будут демонстрироваться многие мировые премьеры. Кроме того ведутся активные переговоры, в случае успеха которых, на сервисе будет демонстрироваться контент National Geographic Channel. Как отмечает Лиза Игдеджи, в любом случае открытие онлайн-кинотеатр Disney+  является важным и значимым событием, которое позволит пользователям получать еще больше качественного контента.

About the author